Наушники оптом Гарнитуры оптом
Сервисная политика
Процедура возврата бракованной продукции и гарантийные обязательства компании
Сроки гарантии на продукцию:
1. Bluetooth гарнитуры Nokia, Jabra, Sony Ericsson, Samsung, Plantronics – 12 месяцев от даты продажи конечному потребителю, что отображается в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание компанией Gretas. По гарнитурам Samsung обслуживание через официальные сервисные центры.

2. Bluetooth гарнитуры Sennheiser - 24 месяца от даты продажи конечному потребителю, что отображается в гарантийном талоне. Обслуживание только в АСЦ, на которые есть указание в гарантийном талоне.
3. Наушники и проводные гарнитуры Pioneer, Koss, Philips, Audio-Technica, Superlux, Aeria7, WeSC, Plantronics – 12 месяцев от даты продажи конечному потребителю, что отображается в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание компанией Gretas.

4. Наушники и проводные гарнитуры Sennheiser - 24 месяца от даты продажи конечному потребителю, что отображается в гарантийном талоне. Обслуживание только в АСЦ, на которые есть указание в гарантийном талоне.
5. Наушники Yamaha – 24 месяца от даты продажи конечному потребителю, что отображается в гарантийном талоне. Обслуживание только в АСЦ, на которые есть указание в гарантийном талоне.
6. Flash карты и USB Flash – 12 месяцев от даты продажи конечному потребителю.

При этом на момент разрешения сервисной ситуации, в случае нежелания покупателем обмена продукции,
по балансу засчитывается цена на единицу изделия на дату решения данного вопроса, а не по цене продажи.

7. АКБ, ЗУ, гарнитуры (Nokia, Samsung) – 6 месяцев от даты указанной на информационной наклейке с обратной стороны упаковки продукции.
8. Профессиональная техника Pioneer (наушники DJ-серии и т.д.) – 12 месяцев гарантии от АСЦ «Крок» (www.krok-ttc.com)
Процедура возврата брака и обязательства покупателя:
1. Предварительно согласовать список высылаемого брака с указанием количества и вида дефекта продукции, отправив его по электронной почте на адреса koenen057@i.ua, ga@gretas.com.ua и oa@gretas.com.ua
2. Предварительно согласовать службу доставки, номер склада и ФИО получателя посылки по электронной почте либо по телефону.
3. В день отправления посылки необходимо предоставить следующую информацию: номер декларации, дату отправления и ожидаемую дату прибытия на склад перевозчика в пункт назначения. При несвоевременном предоставлении данной информации ответственность за платное удержание посылки на складе перевозчика возлагается на отправителя.
4. Осведомиться о прибытии посылки в пункт назначения и выдачи его получателю.
Процедура получения брака и обязательства поставщика:
1. Забрать посылку со склада перевозчика не позднее чем через 2 дня после предоставления данных об отправке.
2. Провести процедуру оценки гарантийного случая и дать заключение по каждой единице товара не позднее чем через 4 дня с момента получения брака.
3. Провести процедуру списания гарантийного товара по взаиморасчетам либо обменять товар не позднее чем через 2 дня после сервисного заключения по каждому сервисному случаю.
Важно:
1. Не высылать продукцию, купленную у других поставщиков. Наш товар маркируется маленькими, но легко определяемыми метками (Исключением является Flash карты и USB Flash). Фото с примером будет прилагаться к данному письму.
2. К сервисному товару обязательно требуется вкладывать сопроводительный документ с указанием названия компании, перечнем позиций передаваемых на сервис и заявленной неисправностью, а также обязательно должен присутствовать гарантийный талон, который, как минимум, будет заполнен розничным продавцом товара.
3. Списание брака взаимозачетом осуществляется после сервисного заключения по последней отпускной цене данного наименования.
4. Сервисный товар должен высылаться в полной комплектации. При отсутствии полного комплекта сумма списания будет согласовываться.
5. Продукция торговых марок Sennheiser, Yamaha и Pioneer DJ обслуживается только в авторизованных сервисных центрах (АСЦ), физические и электронные адреса которых указаны в гарантийных талонах, которые прилагаются к товару.